Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы сеять добрые семена. Даже малые дела могут многое значить для другого человека.

                                           Ник Вуйчич

Информационный тематический ресурс «Инклюзивное образование» создан для сопровождения информационного пространства инклюзивного профессионального образования, информирования о ходе экспериментального проекта «Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования», оказания практической и методической помощи педагогам в повышении их педагогического мастерства, усилении творческого потенциала, самообразования членов рабочей группы проекта, направленного на активное освоение новых эффективных педагогических технологий и реализации принципа инклюзии в образовании.

С 1 сентября 2022 года в колледже реализуется экспериментальный проект 

Руководитель проекта: Соловьева Ольга Алексеевна, заместитель начальника центра развития профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», кандидат педагогических наук.

Координатор проекта: Викторовская Нина Константиновна, методист центра развития профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования.

Цель проекта: разработка и апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного профессионального образования для реализации образовательных программ профессионального образования в условиях инклюзии.

Задачи, поставленные для реализации проекта:

1. Систематизировать опыт и провести анализ потенциала учреждения образования (методического, кадрового, экспертного, безбарьерной среды, инклюзивной культуры).

2. Создать базу данных ресурсов учреждения образования, учреждений образования региона (методического, кадрового, материально-технического).

3. Определить структуру, функции и субъектов сопровождения на различных уровнях (учреждения образования, областном, республиканском)

4. Разработать комплекс методических мероприятий для педагогических кадров региона по вопросам инклюзивного профессионального образования.

5. Разработать методические продукты для реализации принципа инклюзии в учреждениях профессионального образования.

6. Обеспечить супервизорское и экспертное сопровождение педагогических кадров региона по вопросам инклюзивного профессионального образования.

7. Разработать методические рекомендации по внедрению организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного профессионального образования.

Сроки проведения экспериментальной деятельности: 2022-2025 гг.

Translate »